Мы знаем, что это значит: презрение к демократии, расчеловечивание противников, проповедь ненависти, прославление насилия, захват стран, порабощение народов и их уничтожение. Идолизация лидеров и своего флага, сжигание других флагов.
Расизм как наука, оплакивание себя как жертвы темных сил, пытки, унижения, издевательства над другими людьми; убийства без жалости. Единство, чистота, сила, нация как культ; растление детей ложью, воспитание из них мучеников, жертвование ими как солдатами. Всё ради абсолюта, “славы и чести”, “крови и народа”, “победы или смерти”. Звучат призывы к войне и мести, отрицается человечность, в истерическом единстве возвеличиваются самопожертвование и жестокость. Садисты, собирающиеся для массовых убийств без разбора, для оправдания смерти в массовых казнях и погромах как инсценировки абсолютной воли. В стремлении к полному уничтожению невинных, “недочеловеков” или “неверных”, чтобы добиться искупления, они доводят себя и культуру человечности до гибели.
В этом описании нетрудно распознать дух национал-социализма, многие черты фашизма и жестокие эксцессы немцев в 1933–1945 гг. Наше национальное самосознание неразрывно связано с этим, и не зря в наших школьных учебниках так много об этом написано. Когда безумна власть, ее не остановить, сколько бы здравомыслящих людей ни оставалось среди бессильных. Мы должны быть бдительными и сопротивляться новым поползновениям – такова главная идея обязательства, которое ФРГ взяла на себя перед жертвами Катастрофы, и оно работает как “чудо антитезы” к свершившемуся эксцессу насилия: эта антитеза позволяет немцам сегодня занять более счастливую позицию в мире, которая может быть достигнута только при условии “прощения” со стороны обиженных и нового духовного началa. Но можно ли это перенести на другие ситуации? Долго ли продержится такое осознание и не наступит ли в мире новое патологическое безумие, которое немцы просто не хотят видеть?
В последние годы левая интеллектуальная и политико-медийная “элита” Германии стереотипно, с пафосом – “как положено” – приветствовала протянутую Израилем руку, но зачастую не слишком искренне пожимала ее. С друзьями на Ближнем Востоке не было подлинного взаимопонимания, тем более что там правит “жесткая линия”. Традиционная “критика Израиля” и тщательно отрепетированное дистанцирование от него поколения 1968-го никогда не приводили в “лево-зеленом” мышлении к подлинному сочувствию, но, напротив, к повторению моральных и финансовых жестов покорности перед врагами Израиля, чем можно было ловко нанести удар в спину еврейским “друзьям”, не испытывая при этом вынужденной неловкости за лицемерие собственных речей об исторической ответственности.
Второе рождение шифров “Штюрмера”
Косвенное бойкотное отношение к Израилю давно укоренилось в “лево-зеленом” лагере, чьи антиимпериалистические и антиамериканские нарративы, а также пропалестинские мотивы и интерпретации, близкие к теориям заговора, зачастую трудно отличить от откровенного антисемитизма. Остается только гадать, что побуждает этих “мыслителей” оставлять единственную демократию на Ближнем Востоке на произвол судьбы и потворствовать автократическим, исламистским системам.
Когда “зеленая” Клаудиа Рот, не перестающая дома лезть из кожи вон как защитница прав женщин, в 2010 и 2015 гг. в Иране встречается с платком на голове с правозащитниками и политиками, она делает это с раздражающей покорностью, потому что тамошние законы – это “предписывают”. Рот наносит огромный ущерб делу критиков режима, которых она, как сама утверждает, поддерживает. Ее мужество заканчивается ровно на государственной границе, а ее приверженность идее описывается девизом “мойте шерсть, но не мочите ее”.
Но рано или поздно подобная трусость проявляется открыто: будучи государственным министром культуры и главным инициатором художественной выставки documenta 2022, Рот позволила там антисемитам, злоупотребляющим художественной свободой, разжигать настроения против евреев и Израиля. Подобное “искусство” есть не что иное, как второе пришествие до сих пор хранившейся в пыльном шкафу подшивки “Штюрмера”, извлеченной оттуда под присмотром государственного министра культуры. Критику по этому поводу Рот отметает, поскольку явно испытывает отчуждение по отношению к еврейскому государству и не упускает ни единой возможности пнуть его в угоду своим мусульманским друзьям в Газе, Бейруте или Тегеране.
Это привело к самогипнозу
Когда бывший председатель Совета Евангелической церкви Германии Генрих Бедфорд-Штром и его католический коллега кардинал Райнхард Маркс в 2016 г. при посещении Храмовой горы в Иерусалиме сняли кресты – “чтобы не провоцировать”, – они сделали это в трусливой попытке умиротворения. Cим “деликатным” жестом они перечеркнули позицию собственных христианских ценностей, которые необходимы в качестве противовеса порабощающим символам ислама, поскольку несовместимость шариата и джихада с западными ценностями и либерально-демократическими обществами должна быть очевидной каждый день. Ложное смирение в нужном месте.
У тех, кто готов пресмыкаться в мелочах, не хватит духу выстоять в больших конфликтах. Эта простая логика слабости порождает самонадеянность и чувство собственного достоинства у идеологических “конкурентов”, которые теперь считают возможным расценивать сложившуюся ситуацию как свой выигрыш.
Уступки всегда были ошибочным решением в борьбе с террористическими системами. Это особенно горькая и банальная истина, которая в итоге оказывается фатальной для Израиля, окруженного радикальными исламскими государствами. Германские политики и гуманитарные организации по своей наивности полагали, что смогут заключить серьезные “сделки” с режимами, которые на самом деле никогда не собирались отбросить свою враждебность к Государству Израиль и свои фантазии об истреблении евреев. Германские политики занимались тщеславным, преувеличенно самодовольным самопозиционированием, как будто они являются уникальными мировыми экспертами в вопросах примирения с прошлым, предотвращения ненависти и миротворчества. Это привело к самогипнозу, а “взятки”, исчисляемые сотнями миллионов евро, бесчеловечные “Хезболла” и ХАМАС превратили в тоннельные системы и орудия убийства.
Покупатели антисемитизма, инвесторы в несчастье
В ключевых словах первого абзаца нетрудно увидеть и сxему “преступник–жертва” в событиях 7 октября. Также несложно заметить, сколько фашистского и нацистского насилия содержится в религиозном радикализме исламистов, преодолевших казавшиеся необходимыми и вызывавшими много критики заграждения и защитные сооружения между Газой и Израилем, чтобы развязать оргию насилия над евреями. Подобные намерения воплощены и в учебниках, напечатанных для палестинских детей на германские деньги.
Тысячи евреев должны были умереть в муках 7 октября 2023 г. или подвергнуться жестокому обращению, прежде чем у немецких политиков наконец-то открылись глаза. Теперь они могут облечь свой глубокий испуг в привычные стереотипные фразы, чтобы объявить о “развороте” в палестинской политике и пообещать Израилю неограниченную солидарность. А ведь они давно должны были заподозрить неладное! Ведь они сами – финансисты и покупатели антисемитизма, инвесторы в несчастье, постигшее сегодня еврейское государство, евреев в кибуцах. Они – спонсоры фашистского террора со стороны организаций, которые никогда не скрывали своей ненависти: ХАМАС не убивал солдат в открытой борьбе на войне, а внедрялся в среду мирных жителей, чтобы в трусливой засаде реализовать свою садистскую жажду убийства. Они убивали людей, потому что те были евреями. Так что же отличает этих варваров от тех, кто маршировал под свастикой?
Масло в огонь мании уничтожения
Уже не первый год горят флаги со звездой Давида, тысячи ракет обстреливают территорию Израиля, совершены сотни убийств, а бесстыдная ложь Махмуда Аббаса во время его визита в Берлин (“50 холокостов”) – достаточное предупреждение для того, чтобы деньги из Берлина и Брюсселя подлили масла в огонь мании фанатиков к разрушению и варварству, в то время как усилия по достижению мира оказались фарсом.
Теперь произошло самое страшное: деньги, безусловно, многократно усилили последствия атаки, укрепили ее потенциал в материальном, военном и пропагандистском плане, так что итоговый сценарий масштабный войны пока невозможно предвидеть в полной мере. Возникла угрожающая ситуация, которую во многом сделали возможной деньги из Германии и Европы и которая теперь вынуждает Государство Израиль действовать.
Конечно, есть и другие поджигатели и финансисты, играющие важную роль в поддержке терроризма. Но эти радикальные исламские режимы Запад также тщательно обхаживал, предлагая умиротворение, как, например, Катару с чемпионатом мира по футболу, или иранскомy “государствy Аллаха”, которое наш президент регулярно сервильно поздравляет.
“Благонамеренные” деньги
Все это свидетельствует о безрассудстве германских политиков в отношениях с режимами, враждебными нашему образу жизни, нашей демократии и дружбе с Израилем. Фарс умиротворения проявляется не только в огромных суммах, выделяемых на проекты на “палестинских территориях”, но и в тщеславии политических деятелей, которым нравится “украшать” себя этими проектами и дружбой с радикалами.
Многолетняя скрытая нелояльность к Израилю не стала прямой причиной гибели многих людей с обеих сторон, но косвенно способствовала этому, поскольку деньги открывали возможности, которых в противном случае не было бы. Разумеется, эти “благонамеренные” деньги были “незаконно присвоены” ХАМАСом. Но кто был настолько наивен, чтобы поверить, что этогo не произойдет и что это не приведет к эскалации “палестинской” агрессии? Германcкие политики, самопровозглашенные эксперты в вопросах признания Германией своей вины и поминовения жертв, потерпели столь вопиющий провал, что теперь им следует держать язык за зубами. Им должно быть слишком стыдно за то, что они в своем ослеплении сделали с деньгами германских налогоплательщиков.
Но пройдет совсем немного времени, и критика исламских ассоциаций (из-за их половинчатой позиции), политического ислама и его антидемократизма, исследование причин “разрыва цивилизации” в отношении “верных” и “неверных” со ссылкой на Коран будут вновь заклеймены как “исламофобия”, с тем чтобы помешать серьезному осмыслению религиозно-идеологических заблуждений и вновь развернуть понимание того, кто есть преступник, а кто – жертва, в пользу антисемитских групп. Если Израиль сейчас реализует свое право на самооборону, то не придется долго ждать, когда левые “специалисты” начнут открыто ставить это право под сомнение и срывать за это аплодисменты. Я, правда, всё еще надеюсь, что им будет в этом отказано.
Тот, кто, подобно преступникам из ХАМАСа, в порыве кровожадности совершает массовые убийства еврейского населения, стреляет в голову или обезглавливает невинных детей, похищает и насилует женщин, превращает своих жертв в объекты религиозного бреда, снимает всё это на видео и с гордостью выкладывает в Интернет, тот психически болен. Тот, кто празднует всё это в Германии и устраивает уличные шествия, также невменяем. Ненормальные, извращенные нацисты, которые ссылаются на Коран.
Где сегодня израильские флаги?
Германские политики должны понимать, что они проиграют борьбу с правым экстремизмом и антисемитизмом, если будут забрасывать деньгами подобных религиозных нацистов на Ближнем Востоке и приглашать их в нашу страну в качестве беженцев на гособеспечении, чтобы и здесь горели израильские флаги, на улицах скандировали “Евреев в газ!” и подпитывали мерзкий бизнес антисемитов. Налицо разгул антисемитизма, вызванного иммиграцией, который необходимо срочно остановить путем запретов, наказаний, депортаций и предотвращения дальнейшей иммиграции.
Когда началась война в Украине, все были на месте: за ужасом первых дней сразу же последовали знаки, которые любят устанавливать интеллектуалы, когда им нужно войти в медийное пространство и излучать чувство солидарности. Тогда повсюду были сине-желтые флаги. Где сегодня сине-белые с еврейской звездой?
Германские левые традиционно избегают выступать в пользу Израиля, поскольку их леворадикальные иконы в свое время обучались в тренировочных лагерях ФАТХа и Народного фронта освобождения Палестины террору с применением пулеметов и бомб, с помощью которого они терроризировали Западную Германию в 1970–1980-е гг. Жесткий антиеврейский мотив всегда был частью пропалестинской солидарности, которая продолжается до сих пор и которой зачастую удается замаскировать свои антисемитские черты.
Заноза в боку германских левых
Левые интеллектуалы Германии просто не могут простить евреям Израиля того, что им недостаточно быть просто важными для немецкой мемориальной символики покорными жертвами Катастрофы, но они невероятно успешно живут в условиях демократического западного государства под защитой непоколебимой армии. Друзья Америки, друзья прогресса, друзья свободы во враждебном окружении – вот что было занозой в боку германских левых. Отсюда и отсутствие сочувствия, когда израильтянам плохо.
Даже столь вопиющий погром против евреев, как ныне, не вывел “лево-зеленых” доброхотов на улицу. Втайне некоторые из них с удовольствием лакомятся сладостями, которые в порыве радости раздают на германских улицах их друзья-варвары. Израилю предстоит очистить эти авгиевы конюшни, чтобы обрести, наконец, мир. Будем надеяться, что ему это удастся.