Суд разрешил публикацию протокола “дела об утечке секретных документов” из канцелярии премьер-министра, касающегося резервиста ЦАХАЛа Ари Розенфельда и пресс-секретаря канцелярии премьер-министра Биньямина Нетаньяху Эли Фельдштейна.
Адвокат Одед Саворай, являющийся защитником Фельдштейна, утверждал в ходе слушаний, что премьер-министр Нетаньяху знал об утечке документа в газету Bild и даже был в ней замешан .
Саворай заявил во время слушаний: “Фельдштейн шепнул Нетаньяху после пресс-конференции, последовавшей за убийством шести заложников в секторе Газы: “У меня есть документ от моих источников АМАНе с тем же содержанием. но он более обновленный. Урих и я работаем над его публикацией”. Премьер-министр знал об источнике информации через Уриха”.
В деле Ари Розенфельда государственная прокуратура заявила на слушаниях, что он также пытался передать дополнительную информацию не Фельдштейну, а другой стороне о предупреждении от офицера В. о подготовке ХАМАСа к нападению на Израиль 7 октября.
Государственная прокуратура отметила, что Ари Розенфельд намеревался передать информацию журналисту Йоси Иегошуа уже после атаки ХАМАСа, но это уже было опубликовано в СМИ другим источником. “Розенфельд связался с Йоси Иегошуа через мессенджер, но затем передумал и удалил сообщение. Это самое большее, что он сделал”, – заявил его адвокат на слушаниях.
Информация была раскрыта в ходе судебного заседания при попытке прокуратуры доказать, что утверждение Розенфельда о том, что он слил премьер-министру документ, который был передан Bild, чтобы довести до лиц, принимающих решения, информацию, которая до них не дошла, не соответствует действительности, поскольку Розенфельд пытался передать дополнительную информацию лицу, которое не считается политическим или военным чиновником.