В интервью журналу Time Трамп стал первым кандидатом в этом столетии, отказавшимся от поддержки палестинского государства.
«Раньше я думал, что это может сработать, и многие люди поддержали это, но все меньше и меньше людей поддерживают это, и это становится все труднее. Когда вы спрашиваете их, чего они хотят, они отвечают: «два государства», но когда Израиль соглашается, они говорят: «Мы хотим всего».
Трамп делает редкий шаг, признавая свою неправоту: он говорит, что Шелдон Эдельсон говорил ему, что уровень ненависти в палестинском образовании не позволяет вести мирную жизнь. «Я спорил с ним, но похоже, что он был прав».
Трамп даже намекает, что присоединится к нападению на Иран, если тот будет сражаться с Израилем, хотя он гордился тем, что был первым президентом, который не вступил в войну во время своего срока. «Да, я буду защищать Израиль».
В интервью Трамп хвалит Ганца и говорит, что он хороший человек, но не готов ответить, предпочитает ли он его Нетаньяху, которого он жестко критиковал. Однако он сказал, что в Израиле «есть много хороших людей, способных выполнить эту работу», подразумевая, что Нетаньяху есть замена.