Шарон Алони-Кунио в “черную субботу” 7 октября была похищена террористами ХАМАС из кибуца Нир-Оз, где она жила с семьей. Шарон провела в плену у террористов 52 дня вместе со своими трехлетними дочерьми-близнецами, прежде чем ее и девочек удалось освободить в рамках сделки с ХАМАСом. Муж Шарон все еще находится в плену террористов.
В интервью международному агентству Reuters Шарон рассказала, что пребывание в плену ХАМАСа было сродни русской рулетке, поскольку ни один из заложников не знал, останется ли он в живых, или террористы убьют его просто из-за того, что им так захотелось.
После похищения ее держали в секторе Газы вместе с мужем Давидом и одной из дочерей, а вторую трехлетнюю дочь в течение 10 дней держали отдельно где-то в Газе, прежде чем позволили воссоединиться с родителями и 12 другими заложниками.
По словам Алони-Кунио, похищенных держали в подземных туннелях и несколько раз перемещали. Кормили заложников очень скудно, и Шарон с благодарностью вспоминает, что другие заложники отказывались от своих порций еды, чтобы побольше досталось ее девочкам.
Террористы постоянно требовали от похищенных молчания и тишины, и иногда, когда отключалось электричество, позволяли детям пошептаться. Самым сложным, по словам Шарон Алони-Кунио, была неизвестность: заложники не знали, освободят ли их и предпринимаются ли какие-то попытки их спасения.
Она призвала к немедленному освобождению оставшихся в руках ХАМАСа похищенных, подчеркнув, что каждая минута имеет значение.